Вместо того, чтобы в одном предложении сказать, чем он ценен, почему им будут пользоваться и платить, они эгоцентрично рассказывают о проекте на страницы и десятки минут. Они расписывают технологические аспекты реализации вместо сути или выгод потребителя, так что идея проекта, почему он нужен миру, забалтывается и, конечно, потенциальный потребитель или потенциальный инвестор видят, что предприниматель сконцентрирован не на предоставлении ценности, а на своих процессах и играх. Это сигнал отсутствия клиентоориентированности, а значит — неспособности предоставить нужный продукт.
Именно основатель проекта закладывает в него смысл и ценность, которую транслирует его команда. Если он не сформулировал суть и ценность своего проекта, то как он может ожидать, что его сможет представить его продавец, пиарщик и, наконец, понять потребитель. Именно основатель проекта закладывает в него смысл и ценность, которую транслирует его команда.
«JUMP Бизнес-истории»
проект Информационно-аналитического портала infopro54.ru
Для пользователей старше 16 лет
Тел.: +7 (383) 248 30 63
E-mail: infopro54@yandex.ru
info@infopro54.ru
© 2016-2021 – ООО "Новосибирск Медиа"